Услуги по сертификации
  • Оформление любых разрешительных документов на товары и услуги
  • Сертификация Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС)
  • Декларация о соответствии продукции ТР ТС
  • Сертификация пожарной безопасности
  • Сертификация системы менеджмента на предприятиях ISO: 9001, 14001, 22000, 18001
  • Паспорт безопасности вещества русского и международного образца (MSDS) и др.
Оставить заявку
на бесплатную консультацию
- Гарантия законности документов
- Короткие сроки оформления
- Доставка документов бесплатно
Декларации пожарной безопасности
на объекты (ПДО)
ПДО выдаётся на срок до 3-х лет, однако возможно оформление и на более короткий период.
Пожарная декларация на объект (ПДО) – это документ, который на законодательном уровне удостоверяет, что тот или иной строительный объект, строение, здание, учебное учреждение или иная организация, полностью соответствует нормам безопасности.

Согласно Федеральному закону №123, получение такого разрешительного документа носит обязательный характер для всех объектов капитального строительства, за исключением:
  • Жилых домов этажностью, менее трёх этажей;
  • Домов инвалидов, домов престарелых и больниц;
  • Зданий дошкольных учреждений и спальным корпусам для них;
  • Нежилых объектов, площадью не более 1500 квадратных метров и не более трёх этажей, которые также не относятся к технически сложным, особо опасным или уникальным объектам.
ПДО выдаётся на срок до 3-х лет, однако возможно оформление и на более короткий период.

Процесс оформления документа состоит из следующих этапов:
  • Обращение в центр «РТС Логистик» с заявкой;
  • Подготовка необходимой документации;
  • Выезд экспертов для мониторинга и тестирования объекта по показателям безопасности;
  • При соответствии здания всем регламентированным нормам – выдача разрешительного документа заявителю

Документы, которые необходимо предоставить в центр сертификации:
  • Наименование и описание объекта;
  • Изложение вида деятельности предприятия, а также описание цели эксплуатации помещения;
  • ОГРН и ИНН компании-заявителя;
  • Полученные ранее документы (сертификаты/декларации).
Срок получение документа: от 2-х рабочих дней.

По вопросам оформления документа обращайтесь по телефону горячей линии: +7 (495) 777-25-71 или закажите обратный звонок.


Наши преимущества
Клиенты доверяют нам в самых сложных вопросах, потому что знают, что мы поможем достичь результатов бизнеса в короткие сроки.
Годы практики
Высокая скорость обработки запросов, подбор нескольких (оптимальных) вариантов проведения сертификации. Доработаем недостающие документы самостоятельно.
Отличный сервис
Короткие сроки оформления документов. Доставка документов по ТС в короткие сроки. Гарантия внесения в реестр точно в срок. Отсрочка платежа. НДС
Персональный подход
Индивидуальный прайс на сертификацию + дополнительные скидки
на крупные заказы
Эффективность
На каждый заказ мы выделяем специалиста, который подготавливает и обрабатывает полный пакет документов самостоятельно и безвозмездно
Конфиденциальность
В начале работы мы заключаем договор о неразглашении. Ваша частная информация не покинет пределов нашего офиса.
Выгода
У нас фиксированные цены на стандартные услуги, поэтому вы всегда знаете, за что платите.
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить
условия получения необходимых документов
ООО «РТС-Логистик»
Москва, Ул. Рябиновая 26, стр. 1, БЦ West Plaza, офис А401.2

Телефон: +7 (495) 777-25-71
Почта: 1118@rtslog.ru
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Made on
Tilda