Услуги по сертификации
  • Оформление любых разрешительных документов на товары и услуги
  • Сертификация Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС)
  • Декларация о соответствии продукции ТР ТС
  • Сертификация пожарной безопасности
  • Сертификация системы менеджмента на предприятиях ISO: 9001, 14001, 22000, 18001
  • Паспорт безопасности вещества русского и международного образца (MSDS) и др.
Оставить заявку
на бесплатную консультацию
- Гарантия законности документов
- Короткие сроки оформления
- Доставка документов бесплатно
Сертификаты соответствия по стандартам ISO: 9001, 14001, 22000, 18001
Получение сертификата ИСО 9001 даёт право предприятию открывать для себя новые рынки – в частности, международные.
Сертификация менеджмента качества представляет собой процесс оценки внедрённой на предприятии системы менеджмента качества (СМК).

Чаще всего под «менеджментом качества» понимают систему стандартов ИСО 9001 – именно она позволяет оптимизировать системы менеджмента, наладить грамотный процесс производства, улучшить имеющуюся систему управления.

Получение сертификата ИСО 9001 даёт право предприятию открывать для себя новые рынки – в частности, международные. Во многих странах оформление этого документа является обязательным условием законной деятельности.

Благодаря сертификации менеджмента качества на предприятии устанавливается действительно эффективная система управления, позволяющая вести бизнес с максимальными показателями. Стратегии компании меняются, она начинает приносить больше денег, повышается её рыночная стоимость.

Сертификат ИСО 9001 может потребоваться в случаях, когда:
  • Инвестор и ли партнёр по бизнесу запросил данный документ;
  • Планируется выход на международные рынки;
  • Компания желает вступить в саморегулируемую организацию
  • Компания желает поучаствовать в государственных закупках, стать участником регионального конкурса (как правило, наличие сертификата ИСО заметно упрощает решение этих задач).

Пройдя процедуру сертификации СМК, компания получает следующие бонусы:
  • Выход на международный рынок;
  • Расширение инвестиционного потока;
  • Укрепление имиджа компании и увеличение её стоимости на рынке;
  • Оптимизация системы управления;
  • Наладка внутренних работ, взаимодействия между структурными подразделениями предприятия;
  • Увеличение производительности компании и повышение качества оказываемых услуг/производимой продукции;
  • Снижение рисков;
  • Привлечение новых партнёров по бизнесу, потребителей и прочее.
Процесс проведения сертификации состоит из следующих этапов:
  • Регистрация заявки и подготовка сертификационной документации;
  • Анализ и оценка СМК предприятия на основе предоставленной документации;
  • Сертификационный аудит;
  • Оформление и выдача сертификата по решению комиссии.

Наша компания аккредитована по следующим стандартам в области СМК ISO, которые могли бы заинтересовать Вашу компанию:
  • ГОСТ Р ИСО 9001-2015 - Сертификация Системы менеджмента качества
  • ГОСТ Р ИСО 14001-2004 - Системы управления окружающей средой
  • OHSAS 18001:2007 - Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала
  • Интегрированные (комплексные) системы менеджмента.

Стоимость предлагаемых нами услуг оптимальна для каждого клиента, поскольку основана на индивидуальном подходе, учитывающем:
  • Специфику предприятия; численность штатных сотрудников;
  • Количество и дислокацию производственных объектов;
  • Прочие важные факторы.
Конкретная цена рассчитывается после предоставления заявки на сертификацию и во многом зависит от выбранной системы менеджмента.

При оформлении сертификата на руки выдаются следующие документы:
  • Сертификат ISO;
  • Сертификаты соответствия экспертов-аудиторов в Вашей компании;
  • Разрешение на применение знака соответствия.

Для оформления потребуется:
  • Учредительные документы (ИНН, ОГРН, статистика, Устав);
  • Штатное расписание либо структурная схема;
  • Договор аренды либо акт собственности помещения.

По вопросам оформления документа обращайтесь по телефону горячей линии: +7 (495) 777-25-71 или закажите обратный звонок.

Наши преимущества
Клиенты доверяют нам в самых сложных вопросах, потому что знают, что мы поможем достичь результатов бизнеса в короткие сроки.
Годы практики
Высокая скорость обработки запросов, подбор нескольких (оптимальных) вариантов проведения сертификации. Доработаем недостающие документы самостоятельно.
Отличный сервис
Короткие сроки оформления документов. Доставка документов по ТС в короткие сроки. Гарантия внесения в реестр точно в срок. Отсрочка платежа. НДС
Персональный подход
Индивидуальный прайс на сертификацию + дополнительные скидки
на крупные заказы
Эффективность
На каждый заказ мы выделяем специалиста, который подготавливает и обрабатывает полный пакет документов самостоятельно и безвозмездно
Конфиденциальность
В начале работы мы заключаем договор о неразглашении. Ваша частная информация не покинет пределов нашего офиса.
Выгода
У нас фиксированные цены на стандартные услуги, поэтому вы всегда знаете, за что платите.
Отправьте запрос на бесплатную консультацию
Наш специалист свяжется с вами, чтобы уточнить
условия получения необходимых документов
ООО «РТС-Логистик»
Москва, Ул. Рябиновая 26, стр. 1, БЦ West Plaza, офис А401.2

Телефон: +7 (495) 777-25-71
Почта: 1118@rtslog.ru
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Made on
Tilda